Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Наш опрос
Что бы Вы хотели видеть в нашем ассортименте? Спасибо за ответ
 Экшн камеры
 Эхолоты
 Картплоттеры
 Спортивные часы (Garmin)
 Устройства дрессировки (Garmin)
 Металлоискатели

Всего ответов: 125
Выпадающий каталог
Онлайн мониторинг
Автомобильные видеорегистраторы
Авто навигаторы
Радар детекторы
Туристические навигаторы
Дрессировка животных
Системы охраны для автомобилей
Эхолоты картплоттеры
GPS приёмники
Аксессуары
Алкотестеры
Видео-няня
Ремонт
Помощь

Ответы на вопросы.

Как работает GPS навигатор?
GPS навигатор - это приемник и компьютер в одном корпусе. Приемник принимает сигналы, передаваемые спутниками находящимися на орбите, а компьютер расшифровывает сигнал и определяет местоположение приемника. GPS разработана и запущена американскими военными взамен навигационной системы TRANSIT. Первый спутник был запущен в 1977 году. До 1983 года система использовалась только военными.

Что показывает GPS навигатор?
Абсолютно все модели отображают на экране текущее положение, географические координаты точки, в которой находится прибор, траекторию пройденного пути и отмеченные точки. Все приборы имеют несколько страниц, отображающих разную информацию: Положение спутников на небосводе, карту с точками и пройденными путями, страничку меню с выходом на различные настройки и поиск, страничку навигации, где в режиме навигации (следования к определенной точке) изображен указатель в виде стрелки и страничку путевого компьютера, где отображаются пройденное расстояние, скорость движения и т.д. 

Что такое пути и маршруты?
Путь (трек) - это «след», пройденный Вами путь. В память прибора записывается по умолчанию(заводские настройки).Но можно отключить,если надо. Маршрут - (Роут) - это путь, заранее намеченный по точкам. Прибор может провести Вас в режиме навигации как по маршруту, так и по треку (в режиме трек бэк). Маршрут можно построить на компьютере,потом ввести в прибор. Можно построить и непосредственно в приборе.

Что такое Track back?
Это режим, в котором прибор в режиме навигации ведет Вас обратно точно по пройденному пути. При этом стрелка на странице «навигация» показывает повороты.

Для чего нужен барометрический высотомер?
Все приборы определяют не только координаты на плоскости, но и вертикальные координаты. При этом определяется возвышение над теоретической геометрической фигурой земли. Чтобы определять точную высоту над уровнем моря или другой поверхностью применяется барометрический высотомер позволяющий определять высоту с точностью до 3м. Встроенный барометрический высотомер имеется в моделях eTrex Summit HC, eTrex Vista HCx , GPSMAP60CSx и др. Для рыбаков важна не высота, а наличие в приборе графика изменения давления.

Для чего нужен магнитный компас?
В режиме навигации или при отображении карты прибор показывает направление на точку только в движении, когда компьютер может рассчитать направление движения и сориентироваться. Иногда необходимо сориентироваться стоя на месте или по карте. Для этого имеется встроенный электронный компас. Он имеется в моделях eTrex Summit HC,  eTrex Vista HCx, GPSMAP60CSx и др.

Какие программы позволяют работать с картами и GPS?
Garmin MobilePC, IGO, Mapsource, OziExplorer и другие программы позволяют отобразить на экране компьютера ваши карты и наложить на них скачанные из навигатора точки, треки и маршруты.

Какие данные можно закачать в GPS и выкачать из него?
В прибор закачиваются из различных программ треки, точки и маршруты. Карты дорог или водоемов загружаются в прибор при помощи специализированного программного обеспечения.

Какие модели позволяют загружать карты в память прибора?
В ряду карманных навигаторов Garmin картографическими возможностями обладают некоторые модели серии Etrex, GPSMAP, Oregon и Dacota. Размер встроенной памяти у этих приборов 8Мб-850Мб. Неограниченный размер картографической памяти имеют модели, в которых данная память расположена на картах памяти. Карту памяти с нужными картами можно вставить в прибор в любой момент.

Какие карты изначально имеются в GPS навигаторе?
У автомобильных навигаторов базовая карта России, а у некоторых еще Украины и Белоруссии. У портативных (лесных) Архангельская область и у некоторых Дороги России ТОПО 6.0х.

Что такое CD Mapsource?
Это компакт-диск с программным обеспечением для навигаторов Garmin позволяющим загружать в GPS навигатор карты, вводить/выводить данные о треках и точках.

Можно ли загрузить карты России в GPS навигатор?
Да, можно, если модель поддерживает картографическую функцию.

Чем отличаются карты Mapsource от Российских?
Карты Mapsource для навигаторов Garmin содержат информацию о территории Европы. Россия на картах Mapsource не представлена. Ныне существующие карты России изготовлены энтузиастами GPS-навигации.

Можно ли загружать карты Mapsource в прибор, где уже содержатся ранее загруженные карты?
При загрузке новых карт иногда старые в приборе стираются. Как правило, мы можем восстановить ранее загруженные карты бесплатно. Конечно, при условии, что все карты записывались у нас.

Что такое автороутинг?
Автороутинг - это функция автопрокладки маршрута. Она заключается в том, что после указания конечной точки прибор самостоятельно прокладывает маршрут до нее от текущего местоположения. Затем при движении прибор подсказывает сигналами о приближении поворотов, которые Вам необходимо сделать на маршруте. Конечно, прибор не учитывает дорожную ситуацию (знаки, ограничения).

На всех ли картах работает автороутинг?
Как правило на всех картах есть так называвемый дорожный граф т.е. информация для прокладки маршрута, исключением можно считать некоторые топографические карты областей.

Нужно ли платить за пользование навигатором?
GPS навигатор является приемником сигналов, передаваемых спутниками. Спутники являются собственностью Министерства Обороны США. Оплата за все уже произведена и никакой абонентской платы не требуется.

Как выбрать нужную модель?
Прежде всего необходимо определиться, в каких условиях Вы будете использовать навигатор. Если для Вас важна компактность и прочность, используйте туристические модели garmin. Если же Вы планируете использование навигатора в автомобиле, то Вам лучше проконсультироваться с нашими специалистами которые с удовольствиме помогут Вам в подборе навигатора.

Какие модели лучше подходят для автомобиля?
Очень хорошо в работе себя показали навигаторы таких фирм как Explay, Global-Navigation, Neoline и конечно же Garmin Nuvi.

Какие модели лучше подходят для катера?
Для катера лучше использовать навигаторы фирмы Garmin.

Какие модели лучше подходят для пеших и велосипедных походов?
Для полевых условий незаменимы приборы серии eTrex. Малогабаритные,
герметичные и ударопрочные они занимают мало места и вмещают в себя все необходимые функции.

Что такое FM-трансмиттер?
Это функция доступная в некоторых навигаторах позволяет передавать все звуковые сигналы навигатора, будь то речевые подсказки при навигации или прослушивание музыки, на магнитолу в транспортном средстве. Делается это следующим образом: при активации данной функции навигатор запросит указать частоту на которой будет транслироваться информация, далее в магнитоле в режиме радио выставляем туже частоту что и в навигаторе и наслаждаемся звуком не из маленького динамика в навигаторе, а из акустики вашего траснпортного средства.

Что такое BT Hands-Free?
Эта функция позволяет использовать навигатор совместно с мобильным телефоном в качестве гарнитуры. Можно осуществлять прием звонков, а также звонить через навигатор не трогая мобильный телефон.

Что такое BT DUN?
Эта функция позволяет использовать навигатор совместно с мобильным телефоном в качестве интернет браузера. Можно с навигатора выходить в интернет, пользоваться электронной почтой и ICQ клиентами (у каждого навигатора список функций может отличаться) используя мобильный телефон в качестве интернет модема.

Ответы на вопросы о антирадарах, радар-детекторах.

Что такое радар-детектор?
Радар-детектор - это компактное электронное устройство, которое детектирует и информирует пользователя о наличие в поле действия радаров, излучающих радиоволны или лазерные лучи, на определение которых он настроен.
Радар-детектор - это по-существу пассивный приемник, не заглушающий сигналы.

Что такое антирадар?
В отличие от радар-детектора, анти-радар - активное устройство, создающее высокомощные помехи в определенных спектрах радиочастот. В результате на радаре ГИБДД не будет выдаватся вообще ничего или выдаватся тот результат, который смодулировал антирадар. Данные устройства запрещены во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовнео дело, либо крупный штраф с конфискацией устройства.

Какие наиболее известные мировые бренды?
Лидерами этого рынка без сомнения являются радары таких фирм как Whistler, Crunch, Stinger и Cobra. Это старейшие производители, чьи бренды стали почти нарицательными.
В России более известны все же Whistler и Cobra - это два бренда, постоянно конкурирующие в технологиях.

Принцип работы радар-детектора.
Ваш радар-детектор всегда способен обнаружить радар ДПС намного раньше по времени, чем тот замерит скорость Вашего автомобиля. Реально можно обнаружить активный радар ДПС на расстоянии до 5000 м (при наилучших условиях местности и погоде), а максимальное расстояние устойчивых показаний радара ДПС составляет всего лишь около 400м.

Что такое гетеродин и супергетеродин.
Это наиболее технологичное и прогрессивное усиление, используется во всех среднебюджетных и топовых по цене радар-детекторах. Плюсами является чрезвычайно высокая чуствительность и селективность частот. Минусом являтся то, что это прибор активный, т.е. он излучает свое характерное излучение. Так же, ввиду высокой чуствительности, возрастает процент помех, и требуется настройка усилителя по частотам и создания сложных схем отсеивания ложных помех. Так же, в отличие от схем прямого усиления, в странах где запрещены данные устройства, требуется наличие схемы отключения усилителя при воздействия детектора VG-2.

X-диапазон.
Полицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной котрой является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном.
Данная частота используется в радарах ДПС, из которых наиболее популярны Барьер, Сокол и др.
В настоящее время эта частота морально и технически устарела.

K-диапазон.
Более свежий диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц. Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающуюю дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время.
Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном.
На этом дипазоне частот базируются наши отчественные радары Беркут, Искра-1 и их модификации и фото и видео комплексы, построенные с участием локационных частей этих радаров.
В настоящее время это базовый диапазон у подавляющего большинства радаров мира.

Ka-диапазон.
Самый новый диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц. Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время.
Этот диапазон имеет самую широкую полосу пропускания (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий) и полноее отсутствие бытовых и иных помех, мешающих определению скорости пеленгуемого объекта.
На этом дипазоне частот очень мало практических и широкоиспользуемых радаров в Росиии, в счет того, что только начали осваивать КБ в России.
Это рабочий диапазон будущих радаров, наиболее эффективный для повсеместного применения. Ожидается его полное лицензирование в ближайшие 2-3 года.

Ku-диапазон.
Один из редких диапазонов, используемый в некоторых европейских странах и ранее ожидался у нас, работающий на частоте 13450 МГц.
Камнем преткновения на деле послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в России нет и уже не будет таких радаров. А в Европе, и даже в Прибалтике пока что добрая половина парка дорожных радаров работает на этой частоте. Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но не имеющий практического будущего.

VG-2 - защита от нападения.
Почти во всех европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов.
Чтобы обеспечить отлов незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных радаров, работающих на на чатоте 13000 МГц, именуемыми VG-1,VG-2,VG-3 и аналогичными.
Суть технологии такова - машина облучается данным радаром. Радар-детектор, в подавляющем своем большинстве основанный на супергетеродине, произведет обработку этого сигнала.
В процессе усиления этого сигнлала и до того, как он пойдет на обработку в радар-детекторе, радар-детектор выдаст этот сигнал-эхо в эфир. Т.е. произойдет обычное для усилителя-гетеродина и неизбежное излучение усиленного сигнала. Радар VG-2 засекает это эхо и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.
Чтобы уберечь себя и кошелек владельца, в настоящее время почти все проивзодители радар-детекторов позаботились об этом, и имеют различные технологии маскирования от незванных гостей.

Лазерный диапазон.
С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия.
Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса. В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран. Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длинна луча лазера. Почти все современные радар-детекторы встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длина волны которых колелебтся от 800 нм до 1100 нм.
Имеются так же недостатки, присущие приборам, используемых лазерный даипазон - они не любят дисперсионный препятсвия (осадки, туман и т.д.), вследствии чего данные приборы используются только в сухую погоду. Наличие приема данного диапазона важно в большинстве своем лишь в мегаполисах, где сотрудники ГИБДД имеют дорогую технику для отслеживания скоростного режима.

Импульсные режимы определения. Стандарты и названия.
В конце 90-х годов прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров X, K и Ka диапазонов на более быстрые и неуловимые Instant-On (навскидку) радары.
Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости - небольшой очередью коротких импульсов. Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой.
Специально для таких радаров были разработаны многоми компаниями новых алгоритмов по определению таких форм. Названий они получали много, но утвердились лишь немногие:
Ultra-X - короткоимпульсный режим диапазона X;
Ultra-K - короткоимпульсный режим диапазона K;
Ultra-Ka - короткоимпульсный режим диапазона Ka;
POPtm - сертифицированный режим по определению импульсных K и Ka дипазонов;
F-POPtm - сертифицированный режим по определению импульсных X, K и Ka дипазонов; 

Гибридная технология.
Одна из самых распространенных технологий на сегодняшний день. Поступающие данные непосредственно не усиливаются, а проходят через АЦП на обработку БИСами. Отличаются высокой скоростью обработки, небольшой составляющей ложных сигналов.

Цифровая обработка.
Самая перспективная и соврменная технология, основанная на создание микрокомпьютерного компелкса внутри радра-детектора. Сердцем данного блока является микропроцессор и дополнительные СБИСы, в комплекс которых заложено множество алгоритмов, небольшая часть которых являются эвристическими. Программы, используемыми данными процессорами можно непосредсвтенно обновлять, если появляются новые дополнения к сущесвтующим алгоритмам. Кардинально отличается от предыдущих технологий тем, что имеет сверхвысокую скорость обработки, минимальную составляющую ложных срабатываний, сведеных практически к нулю, сверхвысокая дистанция определения сигналов и паралелльная обработка потсупающих сигналов - в настоящее время до 8 сигналов одновременно.

Перспективы развития радаров и радар-детекторов.
В настоящее время прогнозируется, что через года 3-4 будущие радары полностью будут работать в Ка и лазерном диапазоне. Т.е., исходя из этого прогноза, можно выбирать радар-детектор, поддерживающий данный диапазон - ведь тогда не придется покупать новый, экономя при этом средства.

Информация по радарам которые используются в РФ.

Российские законы о применение радар-детекторов.
Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено. На всей территории Российской Федерации использование радар-детекторов не запрещено.

Таблица времени видеозаписей для разных карт памяти в видеорегистраторах.
  

Разрешение/Объем К.П.

1 Гб

2 Гб

4 Гб

8 Гб

16 Гб

32 Гб

64 Гб

1920х1080 (30 к/с)

0:10

0:20

0:40

1:20

2:40

5:20

10:40

1440х1080 (30 к/с)

0:16

0:32

1:04

2:08

4:16

8:32

17:04

1280х720 (30 к/с)

0:20

0:40

1:20

2:40

5:20

10:40

21:20

848х480 (60 к/с)

0:21

0:42

1:24

2:48

5:36

11:12

22:24

848х480 (30 к/с)

0:32

1:04

2:08

4:16

8:32

17:04

 

640х480 (30 к/с)

1:06

2:12

4:24

8:48

17:36

 

 

320х240 (120 к/с)

0:47

1:34

3:08

6:16

12:32

   

320х240 (30 к/с)

3:08

6:16

12:32

 

     

Фото 3 Мегапикселя

957

1914

3828

       

Фото 4 Мегапикселя

672

1344

2688

5376

10752

   

Фото 5 Мегапикселя

586

1172

2344

4688

9376

   

Фото 8 Мегапикселя

386

772

1544

3088

6176

12352

  

Информация по алкотестерам.

Сенсоры для алкотестеров

Сенсор или дисплей – это основная рабочая часть прибора, непосредственно определяющая концентрацию алкоголя в крови и отвечающая за точность показаний. В настоящее время применяются три типа сенсоров:
- электрохимические;
- полупроводниковые;
- фотометрические.

Электрохимические сенсоры. Принцип работы электрохимического датчика состоит в пропорциональном преобразовании концентрации паров алкоголя в электрический сигнал за счет химических процессов. Температурный режим внешней среды не оказывает никакого воздействия на процесс тестирования, следовательно, приборы с такими сенсорами потребляют значительно меньше энергии. Скорость очищения сенсора перед следующим измерением значительно выше, что существенно сокращает время подготовки прибора к работе. Электрохимические сенсоры характеризуются длительным сроком службы и отсутствием в необходимости частых калибровок.

Полупроводниковые сенсоры отличаются от электрохимических тем, что преобразование концентрации паров алкоголя происходит за счет сжигания молекул этилового спирта на разогретой поверхности сенсора. Для этого требуется нагрев до сотен градусов, что приводит к недолговременному использованию прибора. Они наиболее компактны и нашли свое применение в основном в простых персональных алкотестерах.

Фотометрические сенсоры. В основе лежит фотохимическая реакция, то есть, когда изменения в свойствах и структуре светового потока происходят при прохождении через воздух, содержащий пары алкоголя. Это наиболее точный и надежный способ, однако, и наиболее сложный.
Все сенсоры, за исключение фотометрических, с течением времени теряют точность показаний и чувствительность в связи с износом и загрязнением. Это особенно сказывается в пределах малых показателей содержания алкоголя. Чтобы восстановить точность сенсора нужно произвести калибровку (настройку) алкотестера.

Промилле и еденицы измерения алкоголя.

Содержание алкоголя в крови измеряется в следующих единицах:
1. мг/100 мл или мг/% – миллиграмм алкоголя в 100 миллилитрах крови
2. %ВАС (Blood Alcohol Conc
 
Папка сравнения
В папке нет товаров